Недовольны медицинским обслуживанием? Нужно разобраться?

Куда обращаться, если

  • не можете попасть на прием;
  • вы столкнулись с грубостью и пренебрежением;
  • вам предлагают пройти обследование платно;
  • вам не выписывают рецепт и др.

Первым делом обращайтесь к главврачу. Его контакты должны быть на видном месте — у регистратуры, на доске информации.

Если вас не устраивает ответ — звоните в вашу страховую компанию. Номер телефона указан в полисе.
Можно обратиться в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края. Телефон: 8 (861) 215-24-52

Подать жалобу на медицинское учреждение можно на сайте министерства здравоохранения Краснодарского края www.minzdravkk.ru или позвонив на «горячую линию» в рабочий день с 09 до 18 часов: 8 (861) 992-53-51.





Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*