Как при химиотерапии избежать выпадения волос? Ответила онколог Елена Кудинова

Вопрос читателя: Как при химиотерапии избежать выпадения волос?

На этот вопрос порталу Здоровье на Кубани.RU ответила врач высшей квалификационной  категории, онколог-маммолог, рентгенолог, врач ультразвуковой диагностики МЕДСИ Premium на Мичуринском проспекте, ассистент кафедры онкологии  Медицинской Академии МЕДСИ Елена Геннадьевна Кудинова.

Препараты, используемые для химиотерапии, обладают высоким токсическим действием на организм. Химиотерапия влияет на быстро делящиеся клетки — а это не только раковые клетки, но и волосяные фолликулы.

Избежать выпадения волос при химиотерапии вряд ли удастся. Но надо понимать, что потеря волос — это временное явление. После завершения курсов химиотерапии волосы будут снова расти. Когда вы видите, что выпадают волосы при химиотерапии, вы понимаете, что так же гибнут опухолевые клетки. К временной потере волос надо относиться с пониманием и верить в положительный результат лечения.

Материалы по теме:

У меня поставлен диагноз, как определить, что лечение правильное? Что используются современные возможности онкологии, а не устаревшие шаблоны? Ответил онколог Евгений Ледин

Признаки рака ротовой полости, которые можно обнаружить самостоятельно

Какие виды рака чаще всего передаются по наследству? Отвечает онколог Евгений Ледин





Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*