Невролог рассказала какие ошибки чаще всего совершают, оказывая помощь человеку с приступом эпилепсии

Пытаясь оказать человеку с приступом эпилепсии помощь, многие совершают ошибки, опасные для здоровья и жизни. Об этом «Газете.Ru» рассказала врач-невролог Ольга Голубинская.

Первое, о чем задумываются люди, когда кто-то рядом с ними теряет сознание, что у человека сердечный приступ. Поэтому ему быстро пытаются дать нитроглицерин. На самом деле это крайне опасно: для того, чтобы предлагать человеку какую-либо таблетку, необходимо знать наверняка, какие препараты он принимает. Также при наступлении эпилептического приступа происходит зажим рта, поэтому человек может подавиться даже небольшой таблеткой.

Читайте также: Можно ли упасть в обморок от усталости? Ответила невролог

Во время приступа эпилепсии человеку нельзя вставлять в рот ложку или другие предметы, потому что они могут сломать зубы. Никакого улучшения состояния также не последует.

Если вы хотите помочь человеку с приступом эпилепсии, переложите его на бок и вызывайте бригаду скорой помощи.

Изображение от Freepik

Материалы по теме:

Как по скорости речи понять, что деменция уже близко?

Невролог рассказала, какая боль самая мучительная для человека

В каких случаях невролог может направить пациента к психиатру? Ответила невролог Кристине Арутюнян





Comments are closed.