Гормональные препараты все-таки влияют на вес?

Поделись с друзьями

На вопросы читателей портала «Здоровье на Кубани.РУ» отвечает Марина Леонидовна Гонтарь врач-терапевт, эндокринолог медицинского центра «Евромед» г. Краснодар

Здравствуйте! Мне 45 лет. Несколько лет у меня были проблемы с циклом. Иногда перерывы длились по нескольку месяцев. Тогда я весила 59-62 кг при росте метр шестьдесят. Прошла лечение: Сначала гормональная мазь  на живот, потом принимала цикловит. В результате, цикл восстановился. Но! Вес полез вверх. За год на семь кг! Это про том, что питаюсь я так же как и до лечения, сладкого не ем и физически активна: 3-4 раза в неделю хожу в зал на силовые и кардио тренировки. Получается,  гормональные препараты, все-таки, сбивают какие-то настройки в организме?

— В возрасте 45 лет,  изменения режима менструального цикла — это предвестники гормональной перестройки, которая называется перименопаузой.  Это переходный период  между регулярным менструальным циклом и менопаузой, когда в организме женщины уменьшается синтез эстрогенов, меняется соотношение гормонов гипофиза, регулирующих менструальный цикл. Своевременно назначенные гормональные препараты помогают  более комфортно перенести эти естественные процессы в женском организме. Прибавка в весе в этом возрасте может быть связана с несколькими факторами —  например, сложившимся  в более раннем возрасте стереотипом питания, пищевыми привычками, которые ранее помогали удерживать вес, а в текущем возрасте 45+ являются избыточными, так как снижается потребность в энергии. Индивидуальный подход к диете, оценка уровня физической активности с учетом оценки состояния здоровья, наличия сопутствующих заболеваний позволит найти выход из сложившейся ситуации.

Читайте также: Сон и вес взаимосвязаны





0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии