О том, как записаться к врачу через портал "Госуслуги", мы ранее уже рассказали в материале. Но что делать, если вы не можете посетить врача в указанное время? Как перенести или отменить запись? Все просто. Это можно сделать в разделе "Мои записи" в верхней части личного кабинета.
В данном разделе нужно выбрать уже существующую запись и нажать на пункт "Перенести прием". После этого необходимо указать новую дату и время визита к врачу в появившемся поле. Затем следует подтвердить свой выбор, и информация будет обновлена.
В некоторых регионах перенос времени недоступен. В таком случае пациент может только отменить запись.
Читайте также: Как записаться на прием к врачу через «Госуслуги»: пошаговая инструкция
Как это сделать? Отменить запись к врачу через портал "Госуслуги" можно в разделе "Мои записи" путем нажатия на кнопку "Отменить". Если не удается выполнить данную операцию, следует сообщить о проблеме через форму обратной связи.
Если запись отменена, и это сделали не вы, необходимо обратиться в медучреждение лично или по телефону. Возможно, что прием был отменен в поликлинике из-за изменений в графике работы врача, например, из-за болезни или отпуска.
Также все вопросы, связанные с записью, отменой и переносом приема к врачу, можно задать цифровому ассистенту — роботу Максу, который доступен на портале.
Изображение от Freepik