О том, как записаться к врачу через портал «Госуслуги», мы ранее уже рассказали в материале. Но что делать, если вы не можете посетить врача в указанное время? Как перенести или отменить запись? Все просто. Это можно сделать в разделе «Мои записи» в верхней части личного кабинета.
В данном разделе нужно выбрать уже существующую запись и нажать на пункт «Перенести прием». После этого необходимо указать новую дату и время визита к врачу в появившемся поле. Затем следует подтвердить свой выбор, и информация будет обновлена.
В некоторых регионах перенос времени недоступен. В таком случае пациент может только отменить запись.
Читайте также: Как записаться на прием к врачу через «Госуслуги»: пошаговая инструкция
Как это сделать? Отменить запись к врачу через портал «Госуслуги» можно в разделе «Мои записи» путем нажатия на кнопку «Отменить». Если не удается выполнить данную операцию, следует сообщить о проблеме через форму обратной связи.
Если запись отменена, и это сделали не вы, необходимо обратиться в медучреждение лично или по телефону. Возможно, что прием был отменен в поликлинике из-за изменений в графике работы врача, например, из-за болезни или отпуска.
Также все вопросы, связанные с записью, отменой и переносом приема к врачу, можно задать цифровому ассистенту — роботу Максу, который доступен на портале.
Изображение от Freepik